Полезные статьи

Полезные статьи

« Назад

Прокачка амортизатора перед установкой.  08.05.2012 23:26

Прокачка амортизатора перед установкой.

Любая деталь, входящая в состав автомобиля рано или поздно требует замены, в том числе и амортизатор. Но перед тем, как заменить старый амортизатор на новый необходимо обязательно его прокачать. Так как непрокачаный перед установкой амортизатор может привести к поломке его поршневой системы. Это может стать причиной негарантийного случая. В том случае, если во внутренней гильзе амортизатора остался воздух, работать нормально амортизатор не сможет.

Это приводит к появлению шума, стуков при работе и в дальнейшем ведет к выходу амортизатора из строя. По этому перед установкой, двухтрубный амортизатор приводятся в рабочее состояние, другими словами - прокачивается.

Для этого выполняются следующие действия:

- переверните амортизатор штоком вниз и сожмите его без рывков

- зафиксируйте шток амортизатора в таком положении на 2-3 секунды

- удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте, в таком положении на 3-6 сек.

- выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, нужно плавно выдвинуть шток до конца хода

- переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 секунды, а затем повторите операции, описанные в пунктах 1 - 4 от 5-ти до 8-ми раз

- прокачайте амортизатор и остановитесь на 4-м пункте последовательности

- держите амортизатор вертикально (штоком вверх), далее нужно выполнить контрольную операцию - сделайте короткие, резкие движения штока и убедитесь, что поршень перемещается плавно

После проделанной прокачки, амортизатор необходимо держать в рабочем положении - вертикально - вплоть до установки его на автомобиль.