Полезные статьи

Полезные статьи

« Назад

Сроки службы важнейших узлов и деталей автомобиля.  27.06.2012 01:52

Сроки службы важнейших узлов и деталей автомобиля.

На наших дорогах надежность - понятие относительное. Не редко можно услышать от владельца иномарки высказывание, что машина не прошла ещё 150-200 км, а уже с карбюратором, что-то не то, амортизаторы плохо работают, стойки потекли. А затем выясняется, что водитель ничего и не проверял в своем автомобиле, и не ремонтировал, не менял. Катался, пока каталось. Но это не совсем правильно, так как у любой детали, агрегата, есть сроки "живучести", заложенные производителем. И тот факт, что японские машины наматывают по нашим дорогам в два или в три раза больше этих сроков, уже можно считать подвигом или чудом.

Далее буду приведены данные по оптимальным срокам ремонта или замены наиболее важных узлов и агрегатов автомобилей. Эта информация была переведена из справочника канадского адвоката по защите прав автовладельцев. Так как информация основана на анализе пробега автомобилей на их дорогах, то можно предположить насколько сократятся сроки для дорог наших!

Кузов. Сквозная коррозия может появляться не ранее, чем через 6 лет эксплуатации. Поверхностная ржавчина уже через 3года эксплуатации. Потеря прежнего цвета окраски - через 3 года эксплуатации.

Тормозная система. Является очень важной составляющей безопасности любого автомобиля. Но несмотря на это, автомобилистами не уделяется достаточно внимания этой системе.

Тормозные барабаны - замена после 120 тыс. км пробега.

Накладки барабанных тормозов - замена после 35 тыс. км пробега.

Накладки (фирменные комплектующие) - замена после 30 тыс. км пробега.

Тормозные цилиндры - замена после 80 тыс. км пробега.

Главный тормозной цилиндр - замена поле 100 тыс. км пробега.

Трансмиссия и двигатель. Следующие данные могут вызвать у водителей недоумение и, тем не менее трансмиссия и двигатель так же нуждаются в ремонте.

Двигатель - ремонт после 120 тыс. км пробега.

Автоматическая коробка передач - ремонт после 120 тыс. км пробега.

Механическая коробка - ремонт после 150 тыс. км пробега.

Радиатор автоматической коробки передач - после 100 тыс. км пробега.

Круиз-контроля - ремонт после 100 тыс. км пробега.

Трос привода спидометра - замена после 120 тыс. км пробега.

Дифференциал - замена, либо ремонт после 200 тыс. км пробега.

Выпускная система.

Катализатор - замена после 80 тыс. км пробега.

Глушитель - замена после 40 тыс. км пробега.

Труба выпускная - замена после 60 тыс. км пробега.

Топливная система.

Карбюратор - замена после 120 тыс. км пробега.

Фильтр топливный - замена после 40 тыс. км пробега.

Топливный насос - замена после 80 тыс. км пробега.

Система зажигания.

Провода высокого напряжения(комплект) - замена после 60 тыс. км пробега.

Свечи (комплект) - замена либо очистка после 20 тыс. км пробега.

Зажигание - регулировка после 20 тыс. км пробега.

Подвеска и рулевое управление.

Шаровая опора - замена после 80 тыс. км пробега.

Амортизатор - замена после 50 тыс. км пробега.

Колеса - балансировка после 20 тыс. км пробега.

Трубопровод гидроусилителя руля - замена после 45 тыс. км пробега.

Рулевой механизм - ремонт после 100 тыс. км пробега.

Приборы освещения. Фары - замена после 40 тыс. км пробега.

Противотуманные фары - замена после 80 тыс. км пробега.

В итоге, может ли кто-то сказать, что менял или ремонтировал какую-либо деталь своего автомобиля в срок? Нет? И ваша машина продолжает вас возить. Значит, вам повезло с надежностью техники, и вы можете по праву гордиться своим автомобилем!